По словам Анны Поповой, главы Роспотребнадзора: «Скидки на спиртную продукцию – это реклама алкоголя и её надо запретить». На днях в прессе было много обсуждений связанных с проблемой чрезмерного употребления алкоголя в стране.
В правительстве сейчас подготавливается новый документ закона, который направлен на запрет реализации алкогольного товара с дисконтами. Скидками сейчас так часто пестрят современные супермаркеты. При входе в магазины на специальных стендах выставлены различные винные и водочные, алкогольные товары по низким ценам, которые притягивают к себе покупателей. Россияне приходят в магазин за продуктами и видят огромные дисконты на вино, водку и пиво, покупатели подсознательно тянутся за бутылкой, на что и рассчитывают менеджеры в любых супермаркетах.
Дисконты на спиртное способствуют потреблению алкоголя у населения. «Дисконтные акции на такую продукцию, должны быть рассмотрены, как рекламная компания», - поддержали чиновники госпожу Попову.
В правительстве так же считают, что алкоголь нужно реализовывать только в отдельных государственных специализированных магазинах, а не в каждом продуктовом отделе, чтобы качество спиртосодержащей продукции тщательно контролировалось.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления