INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рыбный магазин: главные моменты организации бизнеса


Можно продавать не только рыбу, но и морепродукты и другую продукцию



21.10.20 11:35
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2304

Рыбный магазин: главные моменты организации бизнеса

Кроме главной цели – открыть магазин в короткие сроки с минимальным сроком окупаемости, важно выделить ещё и некоторые сопутствующие нюансы, без которых вы не сможете добиться нужной доходности. Речь идёт о таких моментах:

  • соблюдение всех существующих санитарных и пожарных норм;
  • своевременная закупка продукции – сразу узнайте, где купить икру в Москве и всю остальную продукцию, чтобы весь ассортимент был в наличии;
  • торговая точка должна быть эффектной;
  • в торговом зале всегда чистота и порядок;
  • продажа только высококачественного и свежего товара;
  • не только желание, но и стремление к расширению бизнеса – увеличение ассортимента, открытие дополнительных магазинов.

Старт процесса

Конечно же, с тщательного изучения рынка. Подготовительный этап – это всегда теоретическая часть, которая потом реализуется. Вам необходимо провести оценку рынка, проанализировать конкурирующие торговые точки. Если взять во внимание их минусы и плюсы, можно начать развиваться в нужном направлении.

Оценка рынка – это всегда тщательное исследование покупательской способности всех точек конкурентов. Чтобы ничего не упустить действуйте так:

  • определите всех места, где продаётся рыбы и морепродукты;
  • посетите все эти точки;
  • обратите внимание на ассортимент и число покупателей;
  • обратите внимание на цены.

При анализе конкурентов, акцент всегда делайте на следующие параметры:

  • расположение;
  • ассортимент;
  • ценовой сегмент;
  • дизайн магазина;
  • оформление и функциональность торгового зала.

Всегда помните, что для успешной торговли никогда не копируйте деятельность рядом стоящей торговой точки. Вы можете там же где и конкурент, купить игру в Киеве, но особенности торговли у вас должны быть свои. Проведите мониторинг, но используйте свои методы.

Тонкости магазина

Для начала покупатели должны узнать о вашей торговой точке. Для этого полезно использовать следующее:

  • красивые вывески;
  • рекламные материалы;
  • баннеры;
  • листовки;
  • рекламу на асфальте;
  • рекламу в Интернете;
  • радио и местное телевидение.

Организованные вопросы также решаются: выбрать поставщиков, заложить какую-то сумму на непредвиденные расходы, прописать все риски.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сладкая колбаска Сладкая колбаска
Вам потребуются: 1 кг любого печенья, 300 г кукурузных хлопьев, 300 г изюма, 300 г кураги, 300 г грецких орехов, 2 ст. л. меда, 1 банка вареной сгущенки, 500 г сливочного масла.

Прабабушкин пирог Прабабушкин пирог
Вам потребуются: 200 г ржаного хлеба, 1 вареная свекла средней величины, 1 луковица средней величины, 1 яйцо

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления