Кроме главной цели – открыть магазин в короткие сроки с минимальным сроком окупаемости, важно выделить ещё и некоторые сопутствующие нюансы, без которых вы не сможете добиться нужной доходности. Речь идёт о таких моментах:
Конечно же, с тщательного изучения рынка. Подготовительный этап – это всегда теоретическая часть, которая потом реализуется. Вам необходимо провести оценку рынка, проанализировать конкурирующие торговые точки. Если взять во внимание их минусы и плюсы, можно начать развиваться в нужном направлении.
Оценка рынка – это всегда тщательное исследование покупательской способности всех точек конкурентов. Чтобы ничего не упустить действуйте так:
При анализе конкурентов, акцент всегда делайте на следующие параметры:
Всегда помните, что для успешной торговли никогда не копируйте деятельность рядом стоящей торговой точки. Вы можете там же где и конкурент, купить игру в Киеве, но особенности торговли у вас должны быть свои. Проведите мониторинг, но используйте свои методы.
Для начала покупатели должны узнать о вашей торговой точке. Для этого полезно использовать следующее:
Организованные вопросы также решаются: выбрать поставщиков, заложить какую-то сумму на непредвиденные расходы, прописать все риски.
![]() |
Сладкая колбаска
Вам потребуются: 1 кг любого печенья, 300 г кукурузных хлопьев, 300 г изюма, 300 г кураги, 300 г грецких орехов, 2 ст. л. меда, 1 банка вареной сгущенки, 500 г сливочного масла. |
![]() |
Прабабушкин пирог
Вам потребуются: 200 г ржаного хлеба, 1 вареная свекла средней величины, 1 луковица средней величины, 1 яйцо |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления