Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов считает Обязательное страхование автогражданской ответственности – навязанной услугой. Водитель должен самостоятельно решить, приобретать ли ему полис ОСАГО или КАСКО, либо нет. Кроме того, отмена обязательного страхования ответственности водителей выгодна будет и страховщикам, для которых данный вид – убыточен, несмотря на мнения многих специалистов об обратном.
Система ОСАГО постоянно «барахлит», законодателям постоянно приходится вносить поправки, но до сих пор механизм не доведен до совершенства.
Напомним, что система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств была введена в России с 1 июля 2003 года. До этого, с 1991 года данный вид страхования носил добровольный характер.
На сегодняшний день, порядка 90% водителей имеют данный полис, 10% так и
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления