Британская компания Knight Frank поделилась своими статистическими данными, которые гласят, что за последние три года в столице России количество магазинов здорового питания выросло в 3,5 раза. Для сегодняшней экономической ситуации это по-настоящему рекордные цифры! При этом число «обычных» супермаркетов увеличилось в двое меньше – их стало больше в 1,7 раза. То есть стандартные продуктовые магазины если и не уходят на второй план (пока), то во всяком случае открываются значительно реже, чем их «здоровые» конкуренты.
По той же статистике Knight Frank на сегодняшний день в Москве функционирует 7 сетевых брендов, позиционирующих себя поставщиками свежих и натуральных продуктов. Реализация продукции осуществляется через 714 московских магазина. Эксперты отдельно отмечают, что из этих открывшихся семи сетей ни одна не закрылась.
Наиболее впечатляющие темпы развития принадлежат сети «ВкусВилл» (количество их магазинов в столице выросло в 10 раз за три года). Однако другие
бренды, хоть и развиваются чуть медленнее, но также остаются конкурентоспособными.