INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Ошибки известных брендов


Сложно прожить жизнь, не допустив не единой ошибки. Еще сложнее – построить огромный бизнес, обойдясь без промахов.



21.03.17 14:13
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2484

Ошибки известных брендов

Сложно прожить жизнь, не допустив не единой ошибки. Еще сложнее – построить огромный бизнес, обойдясь без промахов. Многие основатели допускаются досадных заблуждений, и только самые сильные могут найти в себе возможность учиться на собственных ошибках и продолжать строить свой бизнес.

Многие, даже самые раскрученные и дорогостоящие бренды за время истории своего существования попадали впросак. Причины этому могут быть разные – от самоуверенности руководителя, конфликтов между топ менеджерами до элементарной жадности. Мы расскажем вам о самых досадных промахах, которые в свое время стоили репутации, многих миллионов, а иногда и самого бизнеса.

Компания «Кодак»


Этот бренд сложно назвать консервативным и любителем стабильности. Именно «Кодак» в 1886 году запустила на рынок маленькую фотокамеру, убедив потребителей в том, что сей небольшой гаджет может делать по-настоящему качественные снимки без реактивов, темных комнат и специальных знаний. Просто нажимаете на кнопку и получаете фотографии. Это была действительно успешная стратегия, и в фотографическом ажиотаже, который охватил мир, «Кодак» действительно занимала лидирующие позиции. Практически через столетие инженеры компании предложили руководству новую технологию – цифровую фотокамеру. Но компания отказалась выводить ее на рынок – пленка приносила отличный доход, а будущего у цифровой фотокамеры «Кодак» не видело. И это была колоссальная ошибка. Потому что главный конкурент «Кодак» - компания «Фуджифильм» ухватилась за технологию, выставив на рынок цифру. И победила.

Пленка перестала быть нужной и интересной потребителю, и компания «Кодак» обанкротилась, сумев рассчитаться с долгами только в 2013 году.

Компания «Харли-Дэвидсон»


Здесь история отличается от неудачи компании «Кодак» кардинально. Владелец бренда «Харли-Дэвидсон», напротив, вкладывал деньги и выпускал на рынок все подряд. Понимая, какой колоссальной популярностью пользуются мотоцикле «Харли-Дэвидсон» на рынке (некоторые потребители даже стали делать себе тату в виде логотипа компании), сео фирмы начал выпускать под именем «Харли-Дэвидсон» все подряд: носки, туалетную воду, галстуки. Но аудитории не понравилась эта идея – они ассоциировали с именем «Харли-Дэвидсон» только транспортные средства, а не товары ежедневного использования, потом игнорировали их. Компания понесла огромные убытки.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сафари-тенты: идеальный выбор для глэмпинга и базы отдыха Сафари-тенты: идеальный выбор для глэмпинга и базы отдыха
Глэмпинг, или роскошный кемпинг, становится все более популярным способом провести летние отпуск или выходные
Наиболее инновационные типы медицинского оборудования Наиболее инновационные типы медицинского оборудования
Без медицинского оборудования нет современной медицины в принципе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления