28.02.18 12:32 | фото: INNOV.RU |
![]() |
4107 |
||||||||||
![]() ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
1. Бизнес-идея Любое ICO начинается с идеи проекта. Процедура ICO — это целевой сбор средств на развитие бизнес-идей. Причём желательно иметь не просто оригинальную идею, а подробный бизнес-проект. По оценкам аналитиков, первая волна ICO не имела успеха из-за недостаточной проработки проектов. Лишь 5% проектов, вышедших на ICO смогли закрыть сбор. Поэтому подготовка проекта — это один из самых важных шагов. На стадии разработки, можно провести небольшое маркетинговое исследование, которое позволит выявить целевую аудиторию и проанализировать конкурентов. Большинство проектов, выходящих на ICO, посвящены развитию IT-направлений, поэтому имеет смысл посетить профильные форумы, где можно обсудить идею проекта. Такой шаг позволит узнать, есть ли у идеи будущее.
2. Формирование команды Для подготовки необходима команда специалистов. В отличие от обычного краудфандинга, при запуске ICO, потенциальным инвесторам предлагают сервисную криптовалюту — токены. Поэтому для разработки токенов необходимы программисты и специалисты по блокчнейну. Кроме того, важной составляющей является информационная PR-компания, следовательно, необходимы маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры и специалисты по SEO. Для выхода на международный рынок потребуются переводчики. Таким образом, штат может включать в себя до 30 человек. Для оплаты труда можно привлечь собственный капитал или заёмные средства.
3. Регистрация компании Когда штат набран, следующий этап — выработка механизмов защиты интересов инвесторов и регистрация компании. Регистрация компании — один из механизмов юридической защиты интересов инвестора. Без этого не обойтись, если вы хотите привлечь серьёзные инвестиции. Инвесторам необходимо доверие как гарантия того, что их средства со временем окупятся, а не станут добычей мошенников. Частным лицам, как правило, не доверяют. Если стартап нацелен на международный рынок, регистрировать предприятие необходимо в стране, где уже действует криптовалютное регулирование. В число таких стран входят США, Сингапур, Великобритания, Кипр, Эстония и другие.
4. Создание White Paper White Paper — самый важный документ для потенциальных инвесторов. По сути он представляет собой коммерческое предложение и содержит в себе дорожную карту проекта, поэтому к его составлению подходят максимально подробно, избегая при этом неточностей. White Paper, который может произвести хорошее впечатление, составляет половину успеха будущего проекта. Документ загружают в формате PDF. Поскольку ICO проводят в основном на международных платформах, то White Paper составляется на английском языке. Его в оглавлении его структура выглядит так:
Кроме того, в White Paper стоит включить раздел FAQ, который содержит самые распространённые вопросы по проекту и Tutorial — руководство к использованию продукта.
5. Запуск сайта Сайт является лицом проекта и выполняет две функции: информационную и продающую. Большинство стартапов предпочитают создавать одностраничные версии (landing page), на которых размещается информация и основная документация. Кроме текстового описания и инфографики, на сайте может быть представлен видеоролик с презентацией продукта. Также на сайте должен присутствовать личный кабинет пользователя, функция подписки и обратной связи для информирования потенциальных инвесторов. Важный момент — безопасность, сайт проекта должен быть защищён от DDoS-атак, чтобы предотвратить утечку персональных данных в сеть.
6. Рекламная кампания После запуска сайта обязательным элементом является рекламная кампания. О проекте нужно проинформировать максимально широкую аудиторию. Для этого нужно использовать практически все популярные социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, YouTube) списки ICO-проектов (например листинг ICO), тематические сайты и форумы. Рекламную кампанию стоит проводить сразу на нескольких языках.
7. Bounty-программы Bounty-программа — один из элементов PR-кампании, поощряющий пользовательскую активность при выполнении определённых условий. Как правило, речь идёт стимулировании активности в социальных сетях и тематических форумах.
8. Выпуск и распространение токенов Созданием токенов занимаются программисты. Существуют платформы, позволяющие выпускать собственную криптовалюту, но большинство стартапов предпочитают токены, на которых платформах, которые можно обменять на универсальную криптовалюту, например Ethereum. Главное преимущество этой платформы — система смарт-контрактов и внутренняя криптовалюта, которую поддерживают многие платёжные сервисы.
9. Старт ICO Продажа токенов ведётся только в период ICO. В этот период разработчики должны стимулировать потенциальных инвесторов дополнительными бонусами. Кроме того, организаторам ICO также стоит покупать свои токены — это наглядный пример серьёзности проекта. ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления