Продажи продукта «PROФинанс» запущены в 42 отделениях БИНБАНКа в 15 городах России.
В рамках программы клиенту предлагаются семь стратегий инвестирования: «голубые фишки», «товары повседневного спроса», «инновационные IT-компании», «крупнейшие компании США», «ценные металлы», «фармацевтические компании» и «БРИК+».
Клиент определяет сумму взноса и выбирает одну из стратегий. Вложения распределяются таким образом, что не менее 50% инвестируются в самые надежные инструменты, которые обеспечивают сохранность и 100-процентный возврат средств независимо от ситуации на рынке, и не более 50% – в высокодоходные инструменты, которые позволяют получать дополнительный доход.
Программа рассчитана на 3 года, размер минимального взноса составляет 100 тыс. рублей.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления