Антироссийские санкции Запада вызывают у наших соотечественников всё меньше и меньше интереса. Об этом заявили аналитики «Яндекса», отметившие значительный спад запросов на слово «санкции» в интернете.
В частности, сотрудники компании обнаружили, что в настоящее время подобных интернет-запросов делается около 130 тысяч в месяц.
Тогда, как ещё прошлым летом их поступало 1,5 миллиона раз в месяц. Конечно, это связывают с тем, что год назад ограничения только были введены и вызывали повышенный интерес граждан. Сейчас же они пугают россиян гораздо меньше, сообщает http://www.censury.net/.
В «Яндексе» рассказали, что сегодня пользователей в большинстве случаев интересует конкретная информация. Жители РФ хотят знать, на какие именно продукты действуют санкции, будет ли введён запрет на моющие и чистящие средства, какое количество товаров можно ввозить для личного пользования и другое.
Нужно отметить, что интереса к санкциям не подстегнули ни их продление, ни присоединение к ним ряда других государств, ни решение уничтожать санкционку на границе.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления