На самом деле такая погоня за эксклюзивом вовсе не является новинкой, в особенности это касается России. Визитки широко использовались в Европе в конце XVI-XVII веков, а в России оказались благодаря императрице Екатерине II, в особенности широко их использовали в Санкт-Петербурге и Москве. Визитные карточки тех времён использовали преимущественно дворяне, поэтому визитки отличались красотой и изысканностью. Их украшали орнаментами, душили ароматными маслами и использовали при их изготовлении золотое теснение.
Постепенно оформление визиток становилось всё лаконичней, и основное внимание уделялось только информационной составляющей, а также шрифтам. Во многом это было обусловлено дороговизной производства визиток, а также экономическими условиями.
Интерес к красивым визиткам вновь вернулся во второй половине XX века, когда постепенно стали доступны новые технологии, позволяющие использовать разные цвета и даже наносить на визитки изображения, такие как логотип организации, или портрет обладателя карточки. Кроме того, становятся мягче и стандарты, предъявляемые к визиткам. Таким образом, у дизайнеров есть возможность грамотно преподнести личность владельца, но и проявить при этом фантазию.
Одним из самых распространённых способов изготовления визиток является шелкография. Данный способ известен уже не один год и является самым простым, но при этом и самым эффективным. При данном способе печати краска наносится на шелковую сетку при помощи трафарета, что позволяет добиться ярких цветов. При этом визитки шелкография позволяет изготавливать оперативно и большими тиражами, что удешевляет стоимость их изготовления.
Качественным отличием шелкографии от остальных видов печати является толщина слоя краски, которая может достигать микрон, что превосходит многие виды теснения и позволяет использовать самые различные материалы, такие как картон. пластик и даже дерево. При этом визитки устойчивы к механическом воздействию и не стираются со временем.
Яркие звезды Голливуда
Голливуд - это место, где рождаются легенды, и звезды киноиндустрии становятся символами удачи |
Франшиза «Не Школа»: история создания крупнейшей российской сети частных музыкальных школ
Создатели франшизы «Не Школа» уверены: креативность — это вовсе не исключительная особенность избранных, а то, что есть внутри каждого из нас. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления