С развитием интернет-торговли и ростом популярности маркетплейсов увеличилось и число споров между продавцами и покупателями. Для того, чтобы стороны могли урегулировать разногласия в досудебном порядке, в России будут созданы специальные онлайн-платформы. Как стало известно, данным вопросом уже занимается АНО «Цифровая экономика».
В пресс-службе организации пояснили, что площадка поможет сторонам прийти к компромиссу, найти решение, которое бы удовлетворило интересы и продавца, и покупателя. Данный сервис его создатели считают необходимым в связи с ростом количества жалоб потребителей, приобретающих товары в интернет-магазинах. Также создание платформы призвано уменьшить издержки покупателей и государства на судебные разбирательства, а также затраты бизнеса на обработку и хранение претензий в бумажной форме.
Стоит отметить, что использование сервиса для потребителей будет бесплатным. Для «ответчиков», добросовестно проявляющих себя в процедурах онлайн-системы, предусмотрено смягчение ответственности.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления