В ГД предложили маркировать товары производителей, контактирующих с нацистами
Такие меры должны препятствовать искажению итогов Второй мировой войны.
22.06.15 8:32
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1458
С предложением «клеймить» товары компаний, которые в прошлом имели деловые контакты с нацистами, выступил депутат Государственной Думы Алексей Журавлёв. По его мнению, соответствующие поправки необходимо внести в закон «О рекламе».
Как сообщает РБК, в частности, речь идёт о статье «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии», которой депутат и предлагает дополнить закон.
По его словам, рекламу фирм, во времена правления Гитлера контактирующих с нацистами, нужно снабдить напоминанием о преступности указанных партий. При этом сообщение должно длиться не менее 5 секунд, а по площади занимать не меньше 7 % кадра. Что касается рекламы на радио, там предложено отвести на это сообщение не менее 3 секунд.
Автор инициативы объяснил, что если законопроект будет принят, это позволит препятствовать искажению итогов Второй мировой войны. Ведь молодёжи необходимо рассказать о том, что и сейчас есть компании, которые когда-то активно работали на Третий Рейх, производили оружие, самолёты и отравляющие вещества.