В Facebook анонсировали ведение платы за отключение рекламы. По словам Шерил Сэндберг, занимающей должность генерального директора холдинга, новая мера будет способствовать не только более тщательному выбору подписчиков для таргетинга, но и избавлению других категорий пользователей от навязчивого спама.
Также представитель социальной сети утверждает, что ответственность за утечку данных у пользователей несет Facebook из-за того, что это была вина разработчиков, упустивших ситуацию из-под своего контроля. В компании Cambridge Analytica было принято решение не обсуждать случившееся, а закрыть все свои ресурсы. Кроме этого, имеются сведения об удалении всей информации про пользователей.
Позже в Facebook заявили, что в настройках безопасности были произведены изменения. В настоящее время пользователи без труда могут внести корректировки в свои личные данные.
![]() |
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
![]() |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления