Заказывают печать листовок, по статистике, сегодня более 60% торговых компаний. Такой рекламный инструмент выигрывает доступной ценой, информативностью. Что касается охвата целевой аудитории, по этому параметру, безусловно, листовка не сравнится, например, с рекламой наружной, но у нее и задачи совершенно иные.
Современные рекламодатели часто выбирают в качестве инструмента листовки как самый оперативный вид печатной рекламы. Это касается как времени изготовления, так и скорости распространения. Например, печать брошюр, буклетов требует больших трудозатрат. Что касается распространения листовок, это вопрос ориентации рекламной кампании. Как правило, получают потенциальные покупатели товаров и услуг такую полиграфию у станций метро, крупных торговых центров, в местах с большой проходимостью. О том, читают ли адресаты листовки, было решено спросить у них самих.
Недавний независимый опрос в социальных сетях показал, что листовки адресаты не только читают, но и оценивают по ним возможные перспективы сотрудничества с тем или иным поставщиком товаров, услуг. На стандартные печатные материалы, невзрачные и однотипные, мало кто обращает внимание. Им уготована участь в мусорной корзине. Листовки оригинальные, необычно оформленные, с качественно проработанным дизайном вызывают больший интерес.
Что касается информации, размещенной на рекламном носителе, опрос показал, лояльнее всего потенциальные потребители относятся к таковой об акционных предложениях, скидках, новинках. Простое перечисление товаров и услуг на листовке не работает. Важно, чтобы рекламный инструмент учитывал психологические и иные особенности целевой группы. Листовки, не попавшие в цель, неминуемо отправляются в мусорную корзину.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления