Лимит рекламы в телевизионных программах продолжительностью выше одного часа будет увеличен с пятнадцати до двадцати процентов. Соответствующее предложение было поддержано Комитетом Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Напомним,
документ поступил на рассмотрение от парламентариев из «Единой России».
В соответствии с действующими на территории России нормами, реклама может демонстрироваться на протяжении девяти минут в течение часа. С принятием поправок объявления о товарах и услугах будут занимать двенадцать минут эфирного времени.
Также авторы инициативы считают необходимым установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой, ограничив его пятнадцатью процентами в течение суток. Таким образом, суммарная продолжительность платных видеороликов каждые двадцать четыре часа не сможет превысить двести шестнадцать минут. Предполагается, что телевещатели смогут эффективнее распределять рекламу в программах.
Важно отметить, что предлагаемые изменения не увеличивают рекламную нагрузку на зрителей, проводящих время перед голубым экраном.