Существующие сегодня в российской столице требования к квалификации таксистов власти считают недостаточными. В частности, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин указал на слишком маленький обязательный стаж, установленный для желающих заниматься частным извозом.
Напомним, в настоящее время прийти работать в такси может человек, который ездит за рулем хотя бы три года. Эксперты указывают на то, что в последние годы в столице значительно выросло количество ДТП, участниками которых становились именно автомобили такси. По данным Дмитрия Пронина, в прошлом году в таких авариях на 17% увеличилось число раненых и на 14% - погибших.
Напомним, службы онлайн-заказа такси договорились обмениваться данными о том, сколько часов без перерыва провел за рулем тот или иной водитель. Таким образом компании рассчитывают взять под контроль режим труда и отдыха таксистов, чтобы снизить аварийность и сделать услуги частного извоза безопаснее.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления