Специалисты Interbrand огласили сотню самых дорогих брендов в мире. В первую тройку вошли Apple, Google и Coca-Cola.
Исходя из сведений отчета Interbrand Corp., первые три места в перечне самых дорогих брендов разделили соответственно Apple, Google и Coca-Cola. Отмечается, что стоимость марки Apple увеличилась на пять процентов до почти 180 миллиарда долларов. По данным экспертов, стоимость Google повысилась за год на одиннадцать процентов, подорожав до более чем 133 миллиардов долларов.
Стало известно, что в первую десятку рейтинга попали шесть представителей высокотехнологичного сектора, такие как Microsoft, IBM, Samsung, Amazon. Об этом информирует Интерфакс.
Кроме того, в десятку попали два автобренда — Toyota на шестом месте и Mercedes на девятом. Замыкает десятку General Electric, оцененный в 43 миллиарда.
Отмечается, что общая стоимость сотни лидирующих мировых брендов возросла в минувшем году почти на пять процентов по сравнению с прошлым годом, до почти двух триллионов долларов.
![]() |
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
![]() |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления