Ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, повлияли на пищевые пристрастия россиян, утверждают эксперты. В частности, речь идет о том, что наши сограждане стали реже есть овощи и чаще – мучную продукцию. Согласно исследованиям банка «Русский Стандарт», покупки хлеба в стране за месяц самоизоляции выросли на 36%.
На втором по популярности месте среди продуктов питания у россиян оказалось молоко, а на третьем яйца, спрос на которые в апреле подскочил более чем на 49%.
Самым востребованным товаром в категории «Средства по уходу» оказался крем, покупки которого увеличились на 3,18%. А вот спрос на мыло, занявшее второе по популярности место в данной категории, в апреле подскочил на 15%. Судя по данным исследования, россияне стали более внимательными и к гигиене полости рта: продажи зубной пасты за минувший месяц увеличились почти на 20%.
Ранее мы рассказывали о том, что Российская ассоциация производителей помидоров даже попросила власти РФ временно https://www.innov.ru/news/economy/rossiyskie-fermery-prosya/ ограничить импорт томатов из Азербайджана и Турции.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления