Kayak (технологическая компания, которая предоставляет онлайн-услуги туризма) провела опрос, в основе которого была попытка выяснить, что может помешать приятному отдыху путешественников. Кроме наших соотечественников участниками опроса также стали пользователи из Европы и Южной Америки.
В результате выяснилось, что граждан России больше всего раздражает поздняя регистрация в отеле, в то время когда они прилетели еще утром. Хождение по гостинице и невозможность нормально отдохнуть после перелета не устраивает 36 % респондентов.
Аналогичное число людей высказалось, что они не любят езду в автобусе до трапа самолета, в особенности при их близком расположении. Раздражающим фактором для путешественников является долгий процесс посадки в автобус, а затем выход из него. Россияне с большим удовольствием прогулялись бы до самолета пешком, несмотря на то, что это противоречит технике безопасности и правилам аэропортов.
Также к раздражителям для туристов относится и бесцеремонное поведение персонала отелей, который не обращает внимания на таблички с надписью «Не беспокоить». К таким туристам относится 32 % респондентов.
Негативное отношение вызывают также соседи в самолете, начинающие сразу пробираться к выходу, толкаясь и мешая друг другу, сразу после приземления самолета. Это отмечают 28 % опрошенных.
24 % высказывают претензии к слишком высокой стоимости напитков из мини-бара гостиничного номера.
Люди, которые рвутся вперед к ленте выдаче багажа, расталкивая при этом всех, вызывают раздражение у 12 % респондентов.
А еще раздражителем для 8 % выступают аплодисменты пилоту после приземления воздушного транспорта.