Известный бренд детского питания Gerber выбрал «лицом» своей рекламной компании малыша с синдромом Дауна. Теперь представлять продукцию будет Лукас Уоррен из штата Джорджия (США). В его родителями заключен контракт на один год.
На конкурс прислали более 140 тысяч фотографий самых разных детей – точнее, участие подтверждалось специальным хэштегом в Instagram. Представители Gerber остановились на белокуром малыше Лукасе, который покорил их своим невероятно счастливым лицом и солнечной улыбкой.
По словам главы компании, ребенок подошел идеально, и он олицетворяет многолетнее наследие компании: каждое дитя - дитя Gerber. Родители ребенка были очень тронуты – они надеются, что участие сына в рекламной компании обратит внимание общественности на проблемы «особенных» детей.
«Мы надеемся, что этот прецедент прольёт свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, — как и наш Лукас», - говорит папа ребенка.
По словам мамы, она хотела бы, чтобы в сыне увидели не только малыша с синдромом Дауна, но и просто веселого, общительного и энергичного ребенка.
Ранее сообщалось, что девушка с аналогичным диагнозом стала
королевой красоты штата Миннесота.