Постановление правительства РФ утвердило правила, предусмотренные для защиты прав потребителей услуг общественного питания. Нововведения направлены прежде всего на регулирование стоимости оказываемых в кафе и ресторанах услуг. Так, в документе зафиксировано, что в заказ могут быть добавлены только те платежи, которые непосредственно касаются стоимости заказанных блюд и выбранных услуг.
В правилах говорится о том, что посетителю заведения могут быть предложены, например, услуги по организации досуга при условии однозначного указания на их возмездный или безвозмездный характер. Выбрать такие услуги клиент может после того, как ознакомится с их потребительскими свойствами и ценой. Согласно новым нормам, гражданин имеет право отказаться от оплаты дополнительных услуг или потребовать возвратить уплаченную ранее сумму.
Теперь на исполнителя возложена обязанность по доведению до гостя информации о перечне услуг и условиях их оказания, о способах приготовления блюд, о весе порций и пищевой ценности продукции и т.д. Также для соответствия продуктов правилам безопасности должна иметься сертификация пищевой продукции.
Обязанность ресторанов и кафе иметь книгу отзывов и предложений, предоставляемую по требованию клиента, сохраняется.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления