Оборот на рынке таксомоторных перевозок России за пять лет вырос до 633 миллиардов рублей, то есть почти в два раза. При этом популярные и доступные в городах РФ услуги такси практически не регулируются государством. Большинство компаний, номер которых набирают клиенты, являются просто посредниками, предоставляющими информационные услуги. Они не отвечают ни за водителей, ни за автомобили, на которых те перевозят граждан.
Как стало известно, ликвидировать правовой пробел намерены в Госдуме. Пока документ еще не прошел второе чтение, однако, эксперты уже предрекают рынку серьезные перемены. Прежде всего, речь идет о возможном подорожании поездок.
Подготовленные законотворцами поправки должны определить статус агрегаторов, признав их непосредственными участниками перевозок, а не просто теми, кто предоставляет информацию водителям и пассажирам. Если это произойдет, то им придется разделять ответственность таксистов за безопасность и здоровье граждан в салоне их авто.
Напомним, агрегаторы «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и «Везет» с прошлого года реализуют проект по отслеживанию продолжительности нахождения водителей на линии. Они контролируют, как долго таксист работает без отдыха, чтобы сократить риски и для него, и для тех, кого он перевозит.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления