Наибольшее количество жалоб по обработке личных данных, за последнее время поступило на банки и кредитные организации, сообщают эксперты Роспотребнадзора. Сотрудники Роспотребнадзора провели анализ и характер жалоб россиян.
Из данных ведомства стало известно, что в течение 2016-го года количество жалоб от населения на кредитные и финансовые организации в разы увеличилось. За прошлый год в Роспотребнадзор обратились более ста сорока двух тысяч человек. Так же в числе лидеров по объёму жалоб – различные интернет-сайты, на которые за 2016-й год поступило три с половиной тысяч заявлений. Большой объём жалоб поступил на коллекторские агентства, число которых значительно сократилось.
По результатам проведённого исследования, аспекты законодательства были нарушены только в 8% заявленных случаев. По всем подтверждённым фактам нарушений документы направлены для разбирательства в органы прокуратуры.
По данным статистики россияне значительно чаще стали обращаться с жалобами по использованию и обработке их личных данных. Некоторые банковские и кредитные организации пренебрегают законом и стараются узнать больше информации о любом из своих клиентов.
![]() |
Как выбрать педагогический или медицинский вуз в Москве
Выбор университета – важный момент для школьника после сдачи ЕГЭ, каждый год в июле и августе начинается волна поступлений абитуриентов |
![]() |
Невероятная польза ежевики для здоровья человека: что делает эту ягоду поистине волшебной
Сегодня люди всё чаще обращаются к природным средствам для укрепления здоровья |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления