Клиенты российских банков все чаще сталкиваются с аферистами, выдающими себя за сотрудников финансово-кредитных организаций. Если раньше злоумышленники просто звонили гражданам, называя себя представителями того или иного банка, то теперь они еще и подделывают номера телефонов этих учреждений.
В отчете Центробанка сообщается, что технология подмены исходящего номера на номера, идентичные кол‐центрам банков, позволила мошенникам успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности и под видом блокировки подозрительных операций похищать деньги со счетов.
В ЦБ обратили внимание на то, что преступники получают логины и пароли от личных кабинетов клиентов, а также другие первичные данные по картам, из-за того, что владельцы смартфонов скачивают сомнительные приложения и не устанавливают антивирусные программы. Наряду с низким уровнем «компьютерной гигиены», пояснил регулятор, свою роль играет уровень критичности мышления в стрессовой ситуации. Испугавшись, что его картой кто-то неправомерно завладел, человек сам называет псевдо-сотруднику банка CVC‐ и CVV‐коды, а также одноразовый пароль для завершения транзакции.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления