Более чем половину россиян устраивает качество получаемой медицинской помощи и только около 20 процентов им недовольны. Таковы данные исследования, проведенного ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ.
Как уточнила первый заместитель директора ЦНИИ Юлия Михайлова, средний уровень удовлетворенности населения качеством медицинских услуг составляет 54 процента, при этом в городах он выше, чем в сельской местности. Еще в среднем 13 процентов россиян оценивают его уровень удовлетворительно.
Михайлова отметила, что из респондентов, негативно оценивших качество медицины, большинство не конкретные оказанные им медицинские услуги, а систему российского здравоохранения в целом. Они жаловались на формализм медперсонала, проблемы с диагностикой и получением льготных лекарств, отсутствие нужных врачей в поликлиниках. Среди конкретных же поводов для недовольства назвались длительное ожидание госпитализации или отказ в ней, платный характер дополнительных исследований и материалов, отсутствие или незначительность результатов лечения, а также сложности при записи на прием к врачу.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления