Специалисты провели опрос, чтобы разобраться в отношении россиян к актуальным практикам повышения квалификации. Как оказалось, только около 15 процентов опрошенных даже не задумывались о повышении своей квалификации. Главной причиной того, что респонденты не прибегали к дополнительному обучению, стала нехватка денег, о чём сказали 53 процента добровольцев, и нехватка свободного времени – 32 процента. В свою очередь 13 процентов респондентов заявили о том, что не видят необходимости в этом.
Из тех опрошенных, которые заявили о том, что никогда не прибегали к повышению квалификации, 97 процентов сказали, что хотели бы в будущем «прокачать» свои знания и навыки. 46 процентов из них отметили, что для этого будут использовать дистанционное обучение, например в Институте повышения квалификации, а 54 процента планируют обучаться очно.
Если говорить о бюджете, то только 13 процентов респондентов сказали о том, что не будут тратить свои деньги на повышение квалификации. По их словам, эти траты на себя должен брать работодатель. 15 процентов готовы тратить на обучение не более 8-10 тысяч рублей в год, 16 процентов – от 10 до 25 тысяч рублей. Более 50 тысяч рублей могут позволить себе тратить только 6 процентов респондентов, большая часть из которых это представители топ-менеджмента и сферы маркетинга.
Каждый пятый респондент готов тратить на повышение квалификации не более 3-5 часов в неделю, а каждый 7-й – 5-8 часов. Более десяти часов готовы тратить только около 5 процентов опрошенных.
Для 90 процентов респондентов важно, чтобы после прохождения обучения у них осталось подтверждение – диплом или сертификат.
По словам экспертов, серьёзнее всего к курсам повышения квалификации относятся жители мегаполисов, тогда как большая часть россиян из маленьких городов даже и не слышали о таком понятии, даже, несмотря на повсеместное распространение дистанционного обучения.
На вопрос о том, зачем нужно повышать квалификацию большая часть респондентов отметили – «повышение заработной платы», «продвижение по карьерной лестнице», «повышение уважение со стороны начальства».
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления