Законопроект о запрете на использование в рекламе «интереса к сексу» будет рассмотрен Государственной Думой. Его автором стал
депутат от «Справедливой России» Олег Михеев, предлагающий на законодательном уровне прописать, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, а также не должна формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексу».
Как сообщают СМИ, сегодня закон «О рекламе» содержит в себе ограничения на использование в сообщениях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Однако, по мнению Михеева, данные ограничения не охватывают ситуации привлечения внимания к рекламируемому объекту посредством секса и сексуальных функций. Депутат считает, что использование секса в рекламе заметно снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и негативно воздействует на уровень нравственности граждан.
Также Михеев отметил, что сексуальные образы сегодня, действительно, самый эффективный способ привлечь внимание людей к рекламному сообщению. По его словам, такой подход сейчас стал практически универсальным. Сексуальные образы эксплуатируют не только в рекламе парфюма, одежды, но и в роликах, рекламирующих жевательную резинку, сигареты, автомобили и многое другое.