В кризис россияне стали чаще питаться фастфудом. Так, по словам гендиректора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы в первой половине 2015 г. увеличилось на семь процентов. А это, по словам Ванифатовой довольно высокий показатель, семь процентов это много для этого сегмента рынка.
И, если многие аналитики связывают такое увеличение посещений заведений фастфуда с экономическим кризисом, то Ванифатова говорит о том, что этот рост произошёл благодаря открытию новых точек. По её словам, в восьми крупнейших городах России ключевые игроки
рынка – McDonald’s, KFC и Burger King, увеличили число заведений на 21%.
При этом было отмечено и то, что выручка трёх крупнейших сетей выросла на пятнадцать процентов, в то время как весь сегмент фастфуда – на семь процентов, а рынок в целом – всего на два процента.
Стоит отметить, что в этом году KFC планирует открыть ещё сто ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, тогда как McDonald’s напротив, сократил темпы роста сети и в этом году будет открыто только 50 ресторанов. Что же касается Burger King, то здесь ничего неизвестно, представители компании отказались комментировать свои планы.