Выяснилось, что авиапассажирам не нравятся все те же вещи, что и клиентам банков или посетителям поликлиник. Во-первых, это пассажиры, которые не соблюдают очередь и пытаются пролезть в обход оградительной ленты. На втором месте по негативным эмоциям, которые вызывают «соседи» по транспорту – это стремление людей занять свободные места своим багажом. Голоса распределились следующим образом: 57 процентов авиапассажиров проголосовали за обход очереди, как самого раздражающего фактора в путешествии и 41 процент – за размещение багажа на свободных полках.
На третьем месте в топе самых раздражающих моментов в путешествии – это люди, которые не готовят заранее документы и билеты, а начинают искать их лишь непосредственно перед регистрацией или контролем. Этот раздражитель набрал 38 процентов. Такое же количество путешественников раздражаются, когда другие пренебрегают правилами безопасности. Пятая строчка и 34 процента у пассажиров, которые не рассчитали вес своего багажа и вынуждены в очереди переупаковывать перегруженные чемоданы.
Еще в списке раздражителей: бегающие, суетящиеся по аэропорту пассажиры, туристы, по ошибке забирающие с ленты чужой багаж и очередь перед посадкой.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления