INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Визитки премиум-класса: чем они выделяются


Есть несколько моментов, которым они должны соответствовать



22.10.22 21:35
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
917

Визитки премиум-класса: чем они выделяются

Визитка является самым востребованным полиграфическим продуктом и обязательным аксессуаром делового человека. Внешний вид этого продукта и контактные сведения на нём могут много рассказать, как о его обладателе, так и о компании, которую он предоставляет. В последнее время особым спросом пользуются не классические, а визитки премиум класса. Почему? Что о них полезно знать?

Где заказать визитку премиум класса

Например, на сайте типографии «Максицвет», которая несколько лет оказывает такие виды полиграфических услуг, как: изготовление календарей, листовок, визиток, рекламных буклетов, баннеров, самоклеющейся рекламы, широкоформатной продукции и т. д.. Одна из главных услуг – печать визиток премиум-класса высокого качества и по приемлемым ценам.

Особенности визиток премиум класса

Премиум визитки отличаются от классических, которые сегодня используются повсеместно. Главные отличия заключаются в следующем:

  • использование только одной стороны – при изготовлении премиум визиток используется строго односторонняя печать. Вторая сторона чистая и используется для заметок. Например, на ней можно написать дату, время или место встречи;
  • только качественная бумага – для продукции класса премиум используется плотная бумага высокого качества. При этом всегда есть выбор: глянцевая и матовая. По словам специалистов, глянцевые продукты – это отличное решение для рекламных карточек, а матовые – для личных и корпоративных;
  • понятный шрифт и строгие габариты – размер премиум визитки всегда стандартный, без малейших отклонений. Шрифт – десятого или двенадцатого размера. Допустимо использование полужирного шрифта. Рисунки и всевозможные украшения не приветствуются, потому как из-за них визитка может потерять свою статусность;
  • эстетичность – в приоритете максимальная строгость. Желательно использование только полезной информации о владельце, а именно ФИО, контактных данных и месте работы. То есть, используется минимум из минимума.

Желательно, чтобы дизайн премиум-визитки разрабатывал специалист, имеющий большой опыт работы.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления