Как сообщил глава компании Аркадий Волож, «Яндекс» может начать освоение рынков БРИКС при условии, если найдет локальные компании, открытые к сотрудничеству. Он пояснил, что для развития в других странах необходимы надежные партнеры.
Так, по словам Аркадия Воложа, в настоящее время «Яндекс» ведет работу по поиску партнера в Турции. Главным «действующим лицом» интернет-среды в этой стране является Google. «Яндекс» пришел в Турцию четыре года назад, доведя свою долю на этом рынке до 7%. Но двигаться дальше, отмечает основатель «Яндекса», у компании нет возможности, поэтому и нужно найти партнеров.
В то же время Волож заявил, что в перспективе рассматривает варианты освоения и других рынков, в частности, стран БРИКС. «Наш рынок не настолько большой, как китайский, и у нас не так много ресурсов, чтобы одновременно выходить на несколько новых рынков. Если в странах БРИКС будут партнеры, которые помогут выходить на новые рынки, будем рады сотрудничеству», - цитирует главу «Яндекса» РИА Новости.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления