INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«Яндекс» приступил к тестированию собственного агрегатора скидок


Пользователи смогут найти интересные предложения поблизости, а предприниматели – быстрее найти клиентов на свои акции.



16.05.2016 08:23
текст: Алеся Давыдова
фото: INNOV.RU
1733

«Яндекс» приступил к тестированию собственного агрегатора скидок

Компания «Яндекс» приступила к тестированию новой разработки – агрегатора скидок на услуги компаний. Сервис получил название «Яндекс.Момент». об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Благодаря новому сервису пользователи смогут оперативно узнать об интересных и выгодных предложениях в ближайших салонах красоты или медицинских центрах – информация будет отображаться через различные рекламные сети как самого «Яндекса», так и внешних ресурсов, например, в Facebook и Instagram.

Эксперимент был запущен несколько дней назад. Сейчас в нем принимают участие некоторое количество пользователей и бизнес-партнеров. Представители «Яндекса» предполагают, что в случае успешного тестирования компании, размещающие через сервис информацию об акциях, будут платить определенный процент от стоимости услуги, которую удалось продать таким образом. В настоящее время участие в программе бесплатное.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления