Компания «Яндекс» приступила к тестированию новой разработки – агрегатора скидок на услуги компаний. Сервис получил название «Яндекс.Момент». об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.
Благодаря новому сервису пользователи смогут оперативно узнать об интересных и выгодных предложениях в ближайших салонах красоты или медицинских центрах – информация будет отображаться через различные рекламные сети как самого «Яндекса», так и внешних ресурсов, например, в Facebook и Instagram.
Эксперимент был запущен несколько дней назад. Сейчас в нем принимают участие некоторое количество пользователей и бизнес-партнеров. Представители «Яндекса» предполагают, что в случае успешного тестирования компании, размещающие через сервис информацию об акциях, будут платить определенный процент от стоимости услуги, которую удалось продать таким образом. В настоящее время участие в программе бесплатное.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления