Оплата покупок в магазинах без помощи кассиров может стать популярнее: в России соответствующий сервис намерен активно внедрять «Яндекс.Маркет». Компания приобретает программу самостоятельного сканирования штрихкодов товаров для последующей оплаты. Для того, чтобы расплатиться в торговой точке, посетителю будет достаточно воспользоваться своим смартфоном.
В пресс-службе «Яндекс.Маркета» пояснили что речь идет об оплате товаров в оффлайн-магазинах посредством сервиса Scan to buy. Аналогичные технологии активно применяются за рубежом и являются одной из основ современных магазинов самообслуживания.
На данный момент предполагается, что новый владелец интегрирует Scan to buy в приложение «Суперчек», где покупатели будут выбирать необходимые продукты в офлайн-торговых точках и расплачиваться за них, минуя кассы.
Ранее СМИ сообщали о том, что алкогольный каталог «Яндекс.Маркета» оказался под угрозой блокировки из-за претензий Росалкогольрегулирования.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления