Данное сотрудничество предоставит новые возможности рекламодателям, а также повысит привлекательность поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству, рекламодатели получат возможность заключать новые контракты, а также существенно расширить аудиторию пользователей, которые смогут увидеть рекламу.
По словам руководителя подразделения продаж Яндекса Николая Данилова, основная выгода для компании заключается в возможности интеграции рекламных систем, а также развитии рынка интернет-рекламы. Увеличение числа игроков существенно расширит выбор рекламных площадок, а также способствует повышению качества отбора самой рекламы. Благодаря этому может произойти существенный качественный скачок в создании рекламы и развитии интернет-маркетинга, чего и добивается Яндекс.
Баннерная реклама является одним из самых эффективных способов реализации различных услуг, например таких как аренда квартир без посредников.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления