Аналитики отметили, что многие пользователи заводят аккаунты сразу в нескольких соцсетях. При этом многие используют сервисы для авторизации на различных ресурсах и лишь небольшая часть пользователей сохраняет «преданность» каким-то одним сетям. Так только 7% используют социальную сеть «Вконтакте», а у «Одноклассников» этот показатель составляет 14%.
Самый низкий показатель у Twitter. В остальных же социальных сетях аудитории пересекаются. Так более 87% пользователей «Вконтакте» пересекаются с «Одноклассниками», а 98% пользователей Twitter’a имеют аккаунты в разных соцсетях.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления