INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Тенденции продвижения сайтов в «Яндекс» в 2014 году


На что в этом году стоит обращать внимание при продвижении сайта в «Яндекс».



23.10.2014 14:22
текст: Ирина Зет
фото: Логотип Яндекс
3118

Тенденции продвижения сайтов в «Яндекс» в 2014 году

Яндекс является самым популярным поисковым сервисом Рунета. Поэтому при продвижении сайтов, мастера стараются ориентироваться именно на «Яндекс». В последние месяцы поисковик ввёл немало новшеств в алгоритме, что свидетельствует о совершенствовании политики относительно продвижения в сторону качественно контента. Значение SEO-ссылок постепенно становится слабее. Однако количество сайтов при этом постоянно увеличивается, и поддерживать позиции ресурсов в ТОПе становится всё сложнее. На что следует обращать внимание при продвижении сайтов в Яндексе в этом году? Специалисты компании IT - Лаборатория «RusPixel», предоставляющей полный спектр IT-услуг, отмечают, что существует ряд факторов, на которые следует обращать внимание.

Одним из самых распространённых методов продвижения сайтов в «Яндексе» является использование постатейного текстового контента. При таком подходе немаловажна уникальность текста, но теперь кроме уникальности самого текста, усиливается роль и смыслового содержания материала. Речь идёт о практической уникальности и полезности материалов. Таким образом, приоритет в ТОПе отдаётся материалу, содержащему уникальные и полезные сведения, которые отличаются от остальных содей. Важное значение имеет ценная информация.

Команда «Яндекса» постепенно усиливает значение поведенческих факторов, поэтому при анализе статистики следует учитывать количество отказов посетителей от страниц. Поведенческие факторы являются своего рода показателями качества сайта. При этом количество отказов не всегда является отрицательным фактором. IT-Лаборатория «RusPixel», количество отказов от определённых страниц также может быть положительным показателем, если пользователь оперативно смог решить свою проблему. Кроме того, уделяется внимание и источникам траффика, что подразумевает упоминание ресурса на различных сайтах, таких как тематические форумы и группы в социальных сетях.

Показателем популярности сайта является его постоянное обновление и проявление активности пользователей в виде комментариев и лайков. Немалую лепту в это вносят средства социального маркетинга, которые существенно упрощают распространение информации.

Кроме того, специалисты отмечают, что не стоит пытаться использовать искусственные методы продвижения, подразумевающие имитацию активности пользователей. Сейчас поисковые алгоритмы очень легко распознают подобные действия. Повышение качества сайта является основным ключом к продвижению в ТОП-10.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления