Социальные сети обошли поисковики по мобильному интернет-трафику
Подведены данные за 1-е полугодие 2015 года.
11.09.15 22:10
текст: Елена Некрасова
фото: INNOV.RU
![](/bitrix/templates/innov_all/images/icon/look.jpg)
1373
Согласно данным, предоставленным компанией МТС, в первое полугодие текущего года наибольшей популярностью в мобильном интернете пользуются социальные сети и мессенджеры, в сравнении с поисковиками и другими ресурсами, информируют «Ведомости».
Доля в сегменте мобильного интернета у социальных сетей и мессенджеров составила 23%, доля поисковиков – 17%.
У абонентов компании наибольшим спросом в запросах пользуются социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, среди мессенджеров самыми популярными признаны — WhatsApp и Viber.
Наибольший объем трафика принадлежит онлайн музыке и видео. Доля данных сервисов составляет 36%.
Стоит отметить, что общий объем мобильного интернета от компании МТС в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возрос на 68,4 %.
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления