Органический поиск – это огромный источник трафика для большого количества интернет-сайтов. Согласно статистике, именно он способен обеспечить от 40 процентов посещений. Это говорит о том, что СЕО специалист может сделать всё возможное для того, чтобы сайт занял самые высокие позиции в поисковых результатах и привлечь как можно больше посетителей. Но, чтобы получить отличные результаты, важно серьёзно отнестись к выбору SEO специалиста и получить уверенность, что он максимально подходит.
В первую очередь, нужно поискать информацию в Интернете. Например, на сайте Adikan.ru есть очень много информации о SEO-специалисте Андрее Дыкане и его достижениях. Во-вторых, нужно составить список кандидатов и задать им несколько вопросов, ответы на которые помогут многое понять о специалисте и о возможных результатах его работы. Что нужно спрашивать?
Также очень важно поинтересоваться опытом работы специалиста. Будет очень хорошо, если в этой сфере он будет работать не менее одного года.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления