Самая обширная аудитория клиентов виртуальных магазинов проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Среди опрошенных совершать покупки в интернете выразили желание 90% пользователей, что в сравнении с показателям 2012 года больше на 14%.
При этом пользователи (60%) стараются детально изучать рынок, и совершают заказы преимущественно в тех магазинах, которые устанавливают самые низкие цены. Многие также совершают заказы через социальные сети, которым отводится немалая роль в рекламе товара. Немаловажным фактором является и налаженная логистика интернет-магазинов.
Как отмечают аналитики, такие показатели обусловлены постепенным увеличением аудитории интернет-пользователей, растущим уровнем компьютерной грамотности, а также распространением интернета. Сейчас можно купить квартиру в Солнечногорске и не беспокоиться о наличии проводного интернета в регионе.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления