Изменения в популярном приложении для обмена фото и видеозаписями пользователи заметили в пятницу 2 июня. Рекламные посты с активной ссылкой для перехода в магазины или сервисы стали появляться в ленте через каждые 3-5 фотографий.
Такое агрессивное распространение рекламы в Instagram происходит не в первый раз. В ходе небольшого опроса, проведенного автором, подписчики высказали своё негативное мнение относительно коммерциализации любимой площадки.
@bouledogue_mishka: «Вот, например у меня здесь была реклама – как избавиться от алкоголизма. Зачем это бульдогу, понять не могу».
Разработчики приложения, давно уже ставшего социальной сетью, постоянно совершенствуют свой функционал: добавляются истории, появилась возможность ведения прямых эфиров, архивирования собственных записей, которые по тем или иным причинам владелец аккаунта считает нужным скрыть, и друге новшества. Чрезмерное распространение бизнес-аккаунтов и рекламных постов наводит на мысль о скором введении платных аккаунтов, где пользователи могли бы наслаждаться человеческим общением без навязчивой рекламы.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления