Создание мобильных игр в последние годы занимает достаточно серьёзную нишу в сфере разработки программных решений. Мобильные гаджеты сейчас достигли такого уровня, что есть возможность погрузить пользователя в эффектную виртуальную реальность. По статистике, пользователь смартфона тратит в среднем на мобильные игры около 15 долларов ежегодно. При этом, обороты продолжают активно расти и на данный момент они исчисляются десятками миллиардов долларов в год. Сегодня у каждого человека есть возможность заказать мобильную игру и зарабатывать на ней неплохие деньги.
Практически всегда речь идёт о команде разработчиков, каждый из которых занимается своим делом. В частности, в первую очередь это гейм-дизайнер, продюсер и project-manager. Идею для решения разрабатывает project-manager, он занимается и созданием основных правил. В этом плане работе всегда ведётся не только по творчеству, но и с математическими расчётами. Также важна и чёткая коммуникация со всеми членами команды. Что касается дизайна, этим занимается гейм-дизайнер, который определяет и видит всю игру в целом, и даже если ещё отсутствуют эскизы и макеты. По существу, в создании мобильной игры дизайнер является ключевой фигурой.
Главная рабочая сила при разработке мобильной игры – это, безусловно, программисты. Дело в том, что от результата их работы будет зависеть то, насколько решение гейм-дизайнера будет воплощено в жизнь. Также речь идёт о понимании насколько качественно всё будет сделано.
Создание и запуск мобильных игр не обходится и без профессиональных маркетологов и аналитиков. Есть большое количество инструментов, с помощью которых можно не только отслеживать предпочтения аудитории, но и проводить анализ действий и изучать потребности пользователей в тончайших подробностях.
Для того, чтобы привлекать внимание пользователей, мобильные игры должны отличаться рядом моментов:
Ну и, конечно же, на особом счету и технологическое совершенство.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления