INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Расходы на электронное правительство выросли вдвое


По итогам 2013 года стоимость эксплуатации электронного правительства увеличилась в 2 раза. Министерство коммуникаций и связи подвело итоги внедрения системы электронного документооборота.



13.01.2014 17:59
фото: логотип Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
2397

Расходы на электронное правительство выросли вдвое
Так в 2013 году в электронном правительстве появилось множество новых вспомогательных систем, а также была создана единая телекоммуникационная инфраструктура для федеральных ведомств, что привело к увеличению расходов на её эксплуатацию ровно в 2 раза.

В инфраструктуру электронного правительства входит 15 основных и целый ряд вспомогательных систем, расположенных в центрах обработки данных Москвы, принадлежащих «Ростелекому». Среди основных систем приоритетными являются единый портал государственных услуг, межведомственная система электронного взаимодействия, а также система аутентификации личности зарегистрированных пользователей.

Большинство данных систем была разработаны «Ростелекомом» при содействии Минкомсвязи в 2009-2011 гг. Основным заказчиком большинства систем выступило Минкомсвязи, поручившее «Ростелекому» возможность создания порталов и региональных систем за счёт общего бюджета. Ранее создание систем финансировалось за счёт региональных бюджетов.

В текущем году финансированием издержек будет заниматься «Минкомсвязи», в настоящее время из реестра госконтрактов уже выделено 2,095 млрд. руб., что ровно в 2 раза больше прошлогодней стоимости контрактов, которая составляла 957 млн. рублей.

В новый контракт входит оплата каналов связи, которые используют федеральные органы для работы с межведомственной системой, в то время, как в прошлом году для данной статьи был предусмотрен отдельных договор.

Помимо этого, пилотные ведомства впервые получат возможность работать с единой телекоммуникационной структурой, включённой в контакт. Также увеличилось общее число систем, включённых в единую инфраструктуру, что отразилось на стоимости эксплуатации. В прошлом году был сформирован единый телефонный центр, ответственный за сбор мнений граждан, о качестве предоставляемых услуг.

В новом году на услуги связи выделено около 700 млн. рублей, а на поддержку информационных систем — 1,3 млрд. рублей. Также 27 декабря были подписаны 2 контракта о развитии Единого портала госуслуг и выполнении работ относительно координации расходов на информатизацию госорганов межу «Ростелекомом» и «Минкомсвязи».



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления