Какой хостинг выбрать для своего интернет-ресурса? Этот вопрос для владельцев бизнеса далеко не праздный. Если сделать правильный выбор, так сказать, попасть в точку, предпринимателя ждут годы спокойствия и счастья с надёжным хостером, который готов своевременно решать все насущные вопросы и проблемы. Из этого следует, что хостинг для сайта нужно искать без спешки и с обязательным изучением нескольких предложений. Какие советы стоит учитывать при выборе хостинга?
Не стоит связываться с провайдерами у которых визуально плохой официальный сайт и низкие цены. Как правило, у таких провайдеров отсутствует лицензия на оказание услуг, а техподдержка осуществляется одним специалистом. Не порадует и качество услуги: сайт может тормозить, соединение с ним может прерываться или же вовсе отсутствовать на протяжении длительного времени.
Изучайте отзывы о провайдерах, работающих в конкретном регионе, и делайте правильные выводы. Но при этом важно обращать внимание на то, чтобы отзывы были реальными, от обычных пользователей, а не от сотрудников или копирайтеров провайдера.
Важно обращать внимание на качество поддержки, надёжность и быстродействие хостинга. Это субъективные параметры, которые играют большую роль. Даже если о провайдере очень хорошие отзывы, не стоит оплачивать хостинг на долгий срок. Для начала можно производить помесячную оплату, чтобы убедиться в качестве услуг.
Если провайдер при подписании договора о сотрудничестве требует предоставить необходимые документы, это вполне нормально. Но нужно помнить, что передавать документы нужно только проверенным поставщикам услуг с соответствующей лицензией на работу, которые работают в рамках действующего законодательства. В ином же случае важная информация может попасть в третьи руки и использоваться неправомерно.
Выясните с каким количеством клиентов работает провайдер. В этом случае принцип «чем больше, тем лучше» не работает, потому что возможен перегруз. Оптимальное число пользователей – 10-20 тысяч.
Убедитесь в качестве и работоспособности технической поддержки. Очень важно, чтобы она работала круглосуточно без перерывов и выходных. В Live-чате и бесплатном номере телефона тоже есть актуальность.
Разберитесь в ресурсозатратности. Не стоит руководствоваться принципом – больше функций за меньшие деньги. Важно, чтобы сервис максимально удовлетворял все потребности. Другими словами, на первом месте должно быть
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления