INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайтов: практические советы


Не верьте мифам, это можно сделать самостоятельно



18.09.2020 12:00
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
4253

Продвижение сайтов: практические советы

Мало просто создать свой ресурс с качественным контентом – необходимо ещё и раскрутить его в поисковых системах. Даже если на страницах вашего сайта будет масса полезной информации, много ли будет пользы, если контент никто не увидит? Правильно, пользы не будет, необходимо продвижение сайтов, которое окажет помощь не только владельцам информационных сайтов, но и интернет-магазинов, новостных порталов и многим другим. Чтобы раскрутить свой сайт, потребуется целый комплекс работ. Но в этом нет совершенно ничего страшного и сложного. В первую очередь, чтобы настроиться на позитив, необходимо перестать верить в мифы о продвижении сайтов.

Таких мифов огромное количество, но для понимания ситуации рассмотреть стоит лишь основные:

  • «это дорого» - ходят слухи, что в ТОПе поисковой выдачи находятся только те ресурсы, которые потратили огромные суммы на раскрутку. Но на самом деле это не так. Существует много сайтов, которые смогли закрепиться в выдаче, не потратив ни копейки;
  • «заниматься продвижением может только человек со знаниями и опытом» - всему можно научиться, в сети можно найти массу инструкций по продвижению сайтов. Даже новичок с этим разберётся;
  • «на это требуется много времени» - да, временные затраты нужны, но если правильно расставить приоритеты и распланировать действия, много времени не придётся тратить, а результат не заставит себя ждать;
  • «в сети очень большая конкуренция, молодому сайту сложно пробиться в ТОП» - конкуренция конкуренцией, но если сайт хороший и делается правильное продвижение, всё более, чем возможно.

Понимание всего этого, позволит сделать хороший старт и не бросить начатое на половине пути.

Желая продвигать свой сайт, всегда помните, что ресурс должен соответствовать определённым характеристикам:  

  • контент – только уникальный. Уникальность каждой статьи должна быть не менее 95–100%;
  • страницы должны быть оптимизированы под поисковые запросы, потому что большая часть посетителей всегда приходит через поисковые сети;
  • сайт – удобный. Посетители не должны теряться, вся должно быть просто и понятно, с минимумом переходов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления