Также к преимуществам нужно отнести быстроту и массовость оповещения. Как правило, в случае с платной смс-рассылкой, речь идёт об отправке от одной тысячи сообщений в секунду. Другими словами, за одну минуту можно отправить более 60 тысяч сообщений, большая часть из которых сработает.
Ещё одно преимущество – широкие возможности, ведь сообщения можно рассылать, как абонентам одного региона, так и всей страны. При этом, этот параметр регулируется конкретными требованиями, ведь не всегда нужна рассылка «за тысячи километров».
К тому же, нужно отметить, что смс-рассылка позволяет сократить затраты на рекламу, потому что компании, которые работают с этим ходом, предлагают достаточно выгодные цены и пакеты с определённым количеством сообщений. Как показывает опыт, очень часто рентабельность рассылок превышает сто процентов – выгода очевидная, все затраченные деньги вернутся.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления