INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Преимущества популярного сейчас коворкинга


Почему коворкинг-центры сегодня так популярны.



27.03.2017 04:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1091

Преимущества популярного сейчас коворкинга
В последние несколько лет основы трудовой деятельности человека достаточно сильно видоизменились. Сегодня многие виды работ, которые выполнялись только в пределах рабочего места, доступны для осуществления в домашних условиях, то есть посредством удалённого доступа. Именно поэтому сейчас так популярен фриланс, который имеет несколько минусов, в большей степени связанных с изолированностью человека от мира и полного отсутствия взаимодействия с коллективом. И, для того, чтобы защитить всех тех, кто работает дома, европейскими специалистами был разработан такой метод, как коворкинг.

По сути коворкинг – это что-то среднее между офисной работой и удалённой занятостью. По принципу этого объединения, в одном помещении могут быть юристы, предприниматели, художники, копирайтеры, журналисты и работники других специальностей.

В качестве примера коворкинг-центра можно рассмотреть проект Grow ap – коворкинг-площадку для бизнеса и стартапов, команд разработчиков, фрилансеров и других специалистов. Площадь площадки GrowUp – 2500 квадратных метров, рассчитана на 500 рабочих мест. В инфраструктуру проекта входит хорошо оборудованный конференц-зал на семьдесят человек, шесть переговорных комнат, team-офисы, кухонная зона, а также столовая.

Что же касается преимуществ коворкинг-центров, то их достаточно большое количество, и в первую очередь стоит отметить то, что такие площадки, ввиду сплочённости и организованности работы, значительно повышают эффективность работы.

Если удалённая работа заключается в основном в общении с людьми – клиентами, поставщиками, заказчиками и т.д, то центр коворкинга – это идеальное решение, ведь помимо того, что с человеком будет, где встретиться, можно не переживать за безопасность своего жилья.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления