Социальный опрос показал, что 59% пользователей Рунета готовы оплачивать просмотр лицензионного контента, при условии, что сумма просмотра будет невысокой. Средняя сумма, которую российские пользователи согласны платить не превышает 30 рублей.
Среди участников опроса просматривают фильмы в кинотеатрах 39% респондентов, а торрентами пользуются — 33% пользователей. Ещё 18% смотрят видео через социальные сети. При этом 58% предпочитают просматривать фильмы именно в онлайне, а 35% — отдают предпочтение телесериалам. Некоторые таким образом предпочитают смотреть телешоу.
При этом 90% пользователей, готовых платить за просмотр лицензионного контента согласны делать это ради более высокого качества видео, по сравнению с пиратским. И только 13% пользователей отметили, что считают правильным, чтобы правообладатели получали от демонстрации лицензионного видео прибыль.
Также соцопрос показал, что 90% пользователей никогда оплачивали просмотр видео. Основным мотивом, заставляющим воздерживаться от оплаты, является доступность видео на бесплатной основе. При этом пользователи высказывали негодование относительно демонстрации рекламы при просмотре видео. Большинство пользователей отметили, что не готовы платить за контент, стоимость которого превысит 120 рублей.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления