INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Покупки в Интернете становятся более популярными


Однако скорый отказ от традиционных магазинов эксперты не предрекают.



06.12.2014 10:54
текст: Анна Репина
фото: colady.ru
1716

Покупки в Интернете становятся более популярными
Доля покупок различных товаров через Интернет продолжает стремительно увеличиваться. Только в этом году эксперты прогнозируют увеличение объемов онлайн-продаж до 30 %.

Популярность интернет-магазинов среди россиян продолжает увеличиваться, в то время как доля покупок в традиционных оффлайн-магазинах неуклонно снижается. Эксперты прогнозируют ежегодный рост онлайн-торговли до 30 %, при этом к 2016 году объем рынка может превысить 1 трлн. рублей. Связано такое поведение покупателей, как правило, со стремлением сэкономить. Кстати, покупка товаров на интернет-аукционах подобных интернет-площадке аллегро польша, позволяет сэкономить до 70 % от стоимости товара в традиционном магазине.

Наиболее востребованными категориями товаров для приобретения через Интернет эксперты называют бытовую технику и электронику (38 %). Вторым по популярности стал рынок одежды, обуви и аксессуаров (27 %). Средний чек на покупку одежды через Интернет в текущем году составил около 3200 рублей.

Одной из наиболее перспективных категорий товаров для онлайн-продажи стали детские товары. Например, в прошлом году прирост объемов продаж детской одежды и обуви составил 100 %. А в третьем квартале текущего года детские товары заняли лидирующие позиции среди всех товаров, проданных в интернет-магазинах.

Причем российский покупатели все чаще совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах, такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли. Если в 2013 году доля покупок россиянами в иностранных интернет-магазинах составляла 16,4 %, то в текущем году их доля возросла до 25 %.

Однако, по мнению аналитиков, несмотря на возросшую популярность интернет-торговли, современные покупатели все еще остро нуждаются в традиционных магазинах, где возможно оценить качество товара вживую. Однако уже через 15-20 лет интернет магазины могут полностью вытеснить с рынка привычные нам оффлайновые точки продаж.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления