Поведенческие факторы подразумевают под собой все действия, совершаемые пользователями на сайте. Учитывая это, многие веб-мастера стараются увеличивать эмуляцию пользователей. Как отмечает общественный деятель Дмитрий Сибилёв, большинство веб-мастеров не до конца понимают саму суть поведенческих факторов и расценивают их слишком однобоко, в пользу увеличения количества пользователей. Процент отказов на страницах сайта при этом расценивается как отрицательный фактор. Однако картина не так однозначна.
По результатам недельного мониторинга трафика, можно судить, высокий процент отказов на страницах также является показателем того, что пользователи добивались определённых результатов. И в разные дни процент отказов может быть различным. Различия в распределении трафика указывают на то, что в разное время пользователи заходят на сайт для совершенно разных целей. Так в будние дни, в особенности в рабочее время, пользователей интересуют информационные сайты (40-60%), сайты по интернет-маркетингу (30-50%), а также интернет-магазины (20-40%). В вечернее время для пользователей актуальны посещения блогов, сервисных сайтов и различных одностраничных сайтов.
При этом сам отказ может сигнализировать о том, что пользователь нашел интересную ему информацию и достиг своей цели.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления