«Р7-Офис» запустил для компаний сегмента малого бизнеса электронный офис под ключ, позволяющий работать с документами, принимать решения по целому ряду вопросов: коммуникации с сотрудниками и клиентами, регистрация электронной почты, программы для ведения отчетности, выбор CRM и многое другое, а также обеспечивает надежное хранение и защиту данных.
По словам гендиректора разработчика «Р7-Офис» Наталии Агафоновой, не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели при открытии своего бизнеса сталкиваются с необходимостью найти и выбрать доступное и качественное решение, закрывающее абсолютно все потребности в работе электронного офиса.
«Р7-Офис» предлагает полный пакет по организации работы, совместимый с наиболее популярными операционными системами и форматами файлов, обеспеченный надежной защитой данных, который можно использовать в самых разных вариантах: подключать сторонние хранилища, работать с облачной версией на сервере «Р7-Офис», скачивать решение на собственную инфраструктуру.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления