Стартап BestPlace из Москвы разработал технологию предсказания доходности будущих точек розничной торговли с помощью машинного обучения, пишут «Известия». В развитие компании уже вложили средства венчурный фонд Moscow Seed Fund и частный инвестор, а клиентами стартапа уже стали ретейлер Metro, сеть пиццерий Papa John’s, «Рив Гош» и ряд других компаний.
По словам главы BestPlace Александра Кирьянова, искусственный интеллект рассчитывает выручку потенциальной торговой точки, анализируя более 50 характеристик территории, на которой ее предполагается открыть. В их числе потоки - пешеходов и трафика, присутствие поблизости других торговых заведений, а также предприятий и организаций, сотрудники которых могут стать клиентами, и многие другие показатели. Алгоритм даже учитывает характер соседней жилой застройки, так как архитектура и отделка домов позволяют косвенно оценивать платежеспособность их жителей.
В компании уверяют, что ИИ выдает прогноз с точностью в 95 процентов. Вся исходная информация для расчетов берется из многочисленных открытых официальных источников. Используемые алгоритмы позволяют количественно оценить влияние каждого из факторов на общий итоговый прогноз.
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления